Первый способ искать новинки на рынке Китая — мониторить розничный маркетплейс Taobao в интересной вам категории https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/locatization Именно сюда поставщики отправляют новинки из своего ассортимента, которые пока не собираются продавать оптом https://vm.partners/about_us_vm_partners Эксперты из JoomPro https://vm.partners/actual/kak-otlichit-posrednika-ot-nastoyashhego-proizvoditelya-v-kitae Многие новички не знают, как считать затраты на логистику и таможенные пошлины, и из-за этого тратят больше, чем запланировали https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection Поэтому важно помнить, что стоимость посылки каждый раз будет индивидуальной, но если в ней больше 31 килограмма, то в 2024 году придется заплатить 15% от стоимости товара и не меньше 2 евро за каждый килограм https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/locatization Такое решение приняли в Федеральной таможенной службе в апреле 2024 года https://vm.partners/case/china-uganda Российские предприниматели хотят получать от своих китайских визави качественный товар по привлекательной цене https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Но и бизнесмены из КНР также заинтересованы в долговременном сотрудничестве https://vm.partners/services Все дело в бешеной конкуренции, которой отличается китайский рынок https://vm.partners/services/logistics/routes/japan За последние полвека в Поднебесной построено порядка 400 тысяч фабрик и заводов – все они нуждаются в новых заказах и ценят каждого клиента https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah Как избежать: заключайте контракты с четкими требованиями к качеству продукции, по возможности — проверяйте товар перед отправкой с помощью сторонних инспекторов https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie Железнодорожный канал — относительно недорогой, но медленный способ доставки https://vm.partners/actual Стоимость составляет около 1–2 долларов за килограмм https://vm.partners/category/media Сроки доставки до склада временного хранения достигают 50–55 дней https://vm.partners/news/events При планировании доставки этим способом нужно учитывать эпидемиологическую обстановку в Китае — иногда часть веток и вокзалов прекращает работу из-за вспышек коронавируса https://vm.partners/actual/biznes-tur-v-kitae-udobstvo-i-vygoda Морские перевозки — самый медленный, но и самый дешёвый способ https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Проблема этого канала в том, что он не может работать сам по себе — грузы до порта и из него тоже нужно как-то доставлять https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Лучше всего этот канал подходит для отправки крупных грузов, которые бизнесу нужно получить не очень срочно https://vm.partners/services/logistics/oversize
|