Многие ищут партнёров в интернете — например, на электронных площадках Alibaba, Made-in-China и 1688 https://vm.partners/about-vm-partners Здесь велика вероятность наткнуться на недобросовестных поставщиков: в лучшем случае на продавцов, которые продают товары в несколько раз дороже, в худшем — на аферистов, которые получат аванс и пропадут навсегда https://vm.partners/equipment Проверка поставщика https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/audit Вот три способа проверить поставщиков перед заключением соглашений https://vm.partners/actual/chinese-company Проверка реальности производства https://vm.partners/actual/biznes-tur-v-kitae-udobstvo-i-vygoda Языковой барьер https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/purchase Это серьёзное препятствие в работе с китайскими партнёрами https://vm.partners/services/logistics/fcl Нужно быть готовым к тому, что переговоры с поставщиками чаще всего ведутся исключительно на китайском языке и длятся очень долго https://vm.partners/services/logistics/routes/vietnam Нетворкинг для поставщиков важен, а договариваться на английском в Китае не принято https://vm.partners/actual Начинающим предпринимателям обязательно понадобится помощь профессионального переводчика https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/audit Ещё лучше, если будут сотрудники, знающие китайский язык, которые смогут летать в Китай на переговоры https://vm.partners/actual/ecology-raids Решить эту проблему можно с помощью профессиональных байеров — китайцев или русских, живущих в Китае, а также компаний-посредников https://vm.partners/services/logistics/rail-delivery Торговля для китайцев — это игра https://vm.partners/contacts Хорошая аналогия — китайская настольная игра го, в которой нужно перемещать камни по доске, захватывая как можно большую часть поля противника https://vm.partners/services/ved-outsource Во время переговоров китайские поставщики ведут себя похожим образом https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu Их цель — согласовать детали сделки на максимально выгодных для себя условиях https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka Поэтому они готовы вести бесконечные переговоры за каждый пункт договора или даже просить пересмотреть условия контракта после его подписания https://vm.partners/actual/korichnyj-aldegid-ili-audit-proizvoditelya В последние годы в Китае сложился рынок продавца https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Китайские поставщики оказались в более выгодном положении, чем российский бизнес https://vm.partners/services/logistics/express Поэтому китайские производители могут позволить себе увеличивать цены, не повышая при этом качество продукции https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing-china Предпринимателям становится сложнее найти хороший товар по оптимальной стоимости, а переговоры с фабриками становятся сложнее https://vm.partners/services/start-ved После того, как товар пришел, можно начинать продажу https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/purchase Но перед этим важно понять, как его хранить, как управлять запасами и какую схему продвижения выбрать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-agent Пара слов о действующей таможенной пошлине на товары из Китая https://vm.partners/news/events Она составляет 15 % от стоимости ввозимой партии и взимается с коммерческих грузов, чей вес превышает 31 килограмм, а цена – тысячу евро https://vm.partners/about_us_vm_partners
|